ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ ПУТЕМ РАННЕГО ВОВЛЕЧЕНИЯ ИХ В ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация
В рамках статьи предложен практико-ориентированный подход к обучению студентов экономического профиля. Проведен анализ затрат предприятий на прием и адаптацию вновь принятых выпускников, изучены возможные рабочие места для студентов-экономистов. Основной целью проведения исследования является поиск решения по удовлетворению потребностей субъектов студенческого рынка труда: государства, предприятий, высших учебных заведений и студентов.
Об авторе
С. А. ХаннановаРоссия
Ассистент
Список литературы
1. Федеральный закон "О молодежной политике в Российской Федерации" от 30.12.2020 N 489-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]. URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_372649. Дата обращения 20.01.2023
2. Вишневский В.А., Букреев И.А. Формирование единого делового пространства в подготовке студентов экономических специальностей к профессиональной деятельности. Гуманитарные науки. – 2021. - № 4(56). – С. 78-84.
3. Савицкая Т.В., Варпаева И.А. Современный взгляд на содержание затрат на персонал. Управленческий учет. – 2021. - № 6-3. – С. 782-792. [Электронный ресурс].
4. Самые востребованные отрасли для молодых специалистов. [Электронный ресурс]. URL: https://naberezhnye.hh.ru/article/30532. Дата обращения 22.01.2023
Рецензия
Для цитирования:
Ханнанова С.А. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ ПУТЕМ РАННЕГО ВОВЛЕЧЕНИЯ ИХ В ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация. 2023;(1):131-142.
For citation:
Khannanova S.A. IMPROVING THE QUALITY OF EDUCATION OF STUDENTS OF ECONOMIC PROFILE BY EARLY INVOLVEMENT IN PROFESSIONAL ACTIVITIES. Social-economic and technical systems: research, design and optimization. 2023;(1):131-142. (In Russ.)






