Preview

Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация

Расширенный поиск

Критерии оценки уровня духовно-нравственного воспитания в общеобразовательной школе

Аннотация

В статье представлены результаты апробиробации  материалов по измерению уровня духовно- нравственного воспитания школьников в православно-ориентированной и общеобразовательной школе. 

Об авторе

Т. В. Комогорцева
НовГУ имени Ярослава Мудрого; МАОУ «Школа №20 имени Кирилла и Мефодия»
Россия

Комогорцева Т.В., к.п.н., доцент кафедры НДО и СУ; директор 

г. Великий Новгород, Новгородская область



Список литературы

1. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года // [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://government.ru

2. Федеральный закон от 31.07.2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» // [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.kremlin.ru

3. Комогорцева, Т.В. Критерии и уровни духовно-нравственного воспитания школьника / Т.В. Комогорцева // Электронный научный журнал. – Московская обл. г. Люберцы. – 2019. - №6(26). – с.75-78


Рецензия

Для цитирования:


Комогорцева Т.В. Критерии оценки уровня духовно-нравственного воспитания в общеобразовательной школе. Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация. 2022;(3):92-95.

For citation:


Komogortseva T.V. Criteria for the assessment of the level of spiritual and moral education in a secondary school. Social-economic and technical systems: research, design and optimization. 2022;(3):92-95. (In Russ.)

Просмотров: 4


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1991-6302 (Online)