Future Learn: онлайн-платформа для преподавания и изучения английского языка
Аннотация
Данная статья посвящена изучению онлайн-платформы FutureLearn как нового метода обучения английскому языку. Нами были предоставлены чёткие инструкции по работе с анализируемой платформой, выделены преимущества и недостатки, также даны рекомендации по оцениванию работ учащихся в условиях самоизоляции. Выводы представляют научный интерес для исследователей, преподавателей и учителей, стремящихся повысить качество онлайн-занятий, процесса оценивания и обратной связи с учащимися.
Об авторе
М. Н. СайфуллинаРоссия
Сайфуллина М.Н., кандидат филологических наук, доцент
Список литературы
1. Shattuck K. Assuring Quality in Online Education: Practices and Processes at the Teaching, Resource, and Program Levels // Online Learning and Distance Education. Stylus Publishing LLC: – 2014. 318 p.
2. Octavio O. D. R. Learning with social distancing in times of COVID 19. – URL: https://www.researchgate.net/publication/348923550 (дата обращения 14.01.2022)
3. Crescente, M. L., Lee, D. Critical issues of m-learning: design models, adoption processes, and future trends // Journal of the Chinese Institute of Industrial Engineers. – 28(2). – URL: https://pennstate.pure.elsevier.com/en/publications/critical-issues-of-m-learning-design-models-adoption-processes-an (дата обращения 14.01.2022)
4. Jenner M., King M., Parsisson F., Sandford Z. How to teach online: Providing Continuity for Students // Futurelearn online courses. – URL: https://www.futurelearn.com/courses/teach-online (дата обращения 14.01.2022)
5. Benware C., Deci E. L. Quality of learning with an active versus passive motivational set //American Educational Research Journal. –1984. – 21(4). – PP. 755-765.
Рецензия
Для цитирования:
Сайфуллина М.Н. Future Learn: онлайн-платформа для преподавания и изучения английского языка. Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация. 2022;(3):96-103.
For citation:
Sayfullina M.N. FutureLearn: online platform for teaching and learning English. Social-economic and technical systems: research, design and optimization. 2022;(3):96-103.






