Применение искусственного интеллекта в персонализированном клиентском сервисе в дилерском центре
Аннотация
В данной статье рассматриваются перспективы применения искусственного интеллекта (ИИ) в контексте персонализированного клиентского сервиса автомобильных дилерских центров. Особое внимание уделено исследованию интеграции ИИ. Основная цель — повышение качества обслуживания и улучшение взаимодействия с клиентами. Кроме того, рассматривается оптимизация ключевых бизнес-процессов, что способствует созданию более эффективного и ориентированного на клиента сервиса. Обсуждаются основные направления применения ИИ, включая предиктивное планирование, управление логистикой запасных частей и разработку персонализированных клиентских предложений. Кроме того, рассматриваются потенциальные выгоды и ключевые вызовы, связанные с внедрением ИИ в дилерских центрах.
Ключевые слова
Об авторах
А. З. ВалиевРоссия
Студент
Л. Э. Фатихова
Россия
Кандидат экономических наук, доцент
Список литературы
1. Yandex Dialogs. Официальный сайт Yandex [Электронный ресурс] // Yandex: [сайт]. — URL: https://dialogs.yandex.ru (дата обращения: 28.10.2024).
2. Sber AI. Искусственный интеллект для бизнеса [Электронный ресурс] // Сбербанк: [сайт]. — URL: https://www.sberbank.ru/ru/sber-ai (дата обращения: 29.10.2024).
3. VisionLabs. Компьютерное зрение и анализ изображений [Электронный ресурс] // VisionLabs: [сайт]. — URL: https://visionlabs.ai (дата обращения: 28.10.2024).
4. Just AI. Разработка голосовых и чат-ботов [Электронный ресурс] // Just AI: [сайт]. — URL: https://just-ai.com (дата обращения: 27.10.2024).
5. 1С. Управление логистикой и складом [Электронный ресурс] // 1С: [сайт]. — URL: https://1c.ru (дата обращения: 28.10.2024).
6. Жуков В.И. Машинное обучение и анализ данных. М.: Юрайт, 2021. 512 с.
7. Иванов А.А. Персонализированный клиентский сервис с использованием ИИ. СПб.: Питер, 2023. 328 с.
8. Шумская Е.А., Климов О.В. Применение больших данных в автомобильном бизнесе. М.: Альпина Паблишер, 2020. 405 с.
Рецензия
Для цитирования:
Валиев А.З., Фатихова Л.Э. Применение искусственного интеллекта в персонализированном клиентском сервисе в дилерском центре. Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация. 2025;(1):24-31.
For citation:
Valiev A.Z., Fatikhova L.E. Application of artificial intelligence in personalized customer service at a dealership center. Social-economic and technical systems: research, design and optimization. 2025;(1):24-31. (In Russ.)






