Preview

Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация

Расширенный поиск

Влияние уличного искусства на коммерческий дизайн: как граффити и стрит-арт влияют на брендинг и визуальную идентичность

Аннотация

В статье прослеживается мысль о том, как уличное искусство или стрит-арт влияет на визуальную культуру и уникальную атмосферу в городах, активно влияет на коммерческий дизайн, брендинг и даже визуальную идентичность компаний. Примером тому служат мировые компании, такие как Nike, Coca-Cola,"PUMAx BIG SEAN", Adidasи т.д.

Об авторах

А. М. Ахметова
Набережночелнинский институт ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Россия

Доцент



Л. М. Мардегаллямова
Набережночелнинский институт ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Россия

Студент



Список литературы

1. "Уличное искусство как инструмент для идентичности бренда" – Статья на Creative Bloq. [Электронный ресурс] // URL: https://www.creativebloq.com/inspirationidentity (Дата обращения: 15.10.2024).

2. "Пересечение уличного искусства и брендинга" – Пост в блоге на Medium. [Электронный ресурс] // URL: https://medium.com/@username/street-art-branding (Дата обращения: 15.10.2023).


Рецензия

Для цитирования:


Ахметова А.М., Мардегаллямова Л.М. Влияние уличного искусства на коммерческий дизайн: как граффити и стрит-арт влияют на брендинг и визуальную идентичность. Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация. 2025;(1):7-15.

For citation:


Akhmetova A.M., Mardegalliamova L.M. Influence of street art on commercial design: how graffiti and street art influence branding and visual identity. Social-economic and technical systems: research, design and optimization. 2025;(1):7-15. (In Russ.)

Просмотров: 8


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1991-6302 (Online)