Влияние уличного искусства на коммерческий дизайн: как граффити и стрит-арт влияют на брендинг и визуальную идентичность
Аннотация
В статье прослеживается мысль о том, как уличное искусство или стрит-арт влияет на визуальную культуру и уникальную атмосферу в городах, активно влияет на коммерческий дизайн, брендинг и даже визуальную идентичность компаний. Примером тому служат мировые компании, такие как Nike, Coca-Cola,"PUMAx BIG SEAN", Adidasи т.д.
Об авторах
А. М. АхметоваРоссия
Доцент
Л. М. Мардегаллямова
Россия
Студент
Список литературы
1. "Уличное искусство как инструмент для идентичности бренда" – Статья на Creative Bloq. [Электронный ресурс] // URL: https://www.creativebloq.com/inspirationidentity (Дата обращения: 15.10.2024).
2. "Пересечение уличного искусства и брендинга" – Пост в блоге на Medium. [Электронный ресурс] // URL: https://medium.com/@username/street-art-branding (Дата обращения: 15.10.2023).
Рецензия
Для цитирования:
Ахметова А.М., Мардегаллямова Л.М. Влияние уличного искусства на коммерческий дизайн: как граффити и стрит-арт влияют на брендинг и визуальную идентичность. Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация. 2025;(1):7-15.
For citation:
Akhmetova A.M., Mardegalliamova L.M. Influence of street art on commercial design: how graffiti and street art influence branding and visual identity. Social-economic and technical systems: research, design and optimization. 2025;(1):7-15. (In Russ.)






