Preview

Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Ахметова А.М., Мардегаллямова Л.М. Влияние уличного искусства на коммерческий дизайн: как граффити и стрит-арт влияют на брендинг и визуальную идентичность. Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация. 2025;(1):7-15.

For citation:


Akhmetova A.M., Mardegalliamova L.M. Influence of street art on commercial design: how graffiti and street art influence branding and visual identity. Social-economic and technical systems: research, design and optimization. 2025;(1):7-15. (In Russ.)

Просмотров PDF (Rus): 1


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1991-6302 (Online)