Разработка корпоративной идентификации для авиакомпании «Ямал»
Аннотация
Статья посвящена особенностям разработки корпоративной идентификации авиакомпании «Ямал», её эргономическим и стилистическим качествам бренда, его размещения на различных носителях, в интерьере, особенностях восприятия пассажирами и их влияние на работу аэропорта. Представлено новое формообразование бренда, с новом подходом в дизайне, рождающими новые качества. Корпоративная стилистика является запоминающейся и узнаваемой.
Об авторах
М. М. ЛоншаковаРоссия
Доцент по специальности «Виды искусства», доцент кафедры «Автомобили»
С. И. Кельбиева
Россия
Студент 4 курса профиля подготовки 54.03.01
«Автомобильный дизайн»
Список литературы
1. Алексеев П. Г. Основы эргономики в дизайне: учебно-методическое пособие. ГОУ ВПО СПбГТУРП. – СПб., 2010. – 69 с.
2. Виняцкая Д.С. Понятие фирменного стиля и корпоративной культуры // XX всероссийская студенческая научно-практическая конференция нижневартовского государственного университета. - г. Нижневартовск: Издательство НВГУ, 2018. - С. 694-696
3. Пол Ренд. Дизайн форма и хаос/ Пол Ренд; [пер. с англ. И. Форонова]. – М: Изд- во Студии Артемия Лебедева, 2013 – 244 с.:ил.
Рецензия
Для цитирования:
Лоншакова М.М., Кельбиева С.И. Разработка корпоративной идентификации для авиакомпании «Ямал». Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация. 2025;(1):53-61.
For citation:
Lonshakova M.M., Kelbieva S.I. Development of corporate identification for Yamal Airlines. Social-economic and technical systems: research, design and optimization. 2025;(1):53-61. (In Russ.)






