СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИК ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА ПО ЦИФРОВОМУ МАРКЕТИНГУ С ЦЕЛЬЮ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
Аннотация
В статье рассматриваются предлагаемые на российском рынке образования методики подготовки персонала по цифровому маркетингу с целью устойчивого развития. Так же рассмотрены существующие методики российских учёных по подготовке персонала по цифровому маркетингу с целью устойчивого развития. В результате исследования предложены варианты по совершенствованию методик подготовки персонала по цифровому маркетингу для достижения устойчивого развития.
Об авторах
И. А. ДенисенкоРоссия
Денисенко И.А., доктор экономических наук, профессор
А. А. Пономарёв
Россия
Пономарёв А.А., старший преподаватель
Список литературы
1. Васильева Л.А. Методические аспекты обучения персонала в области цифрового маркетинга // Журнал цифрового маркетинга. 2020. № 2. С. 25-33.
2. Васильева И.В. Профессиональное обучение цифровому маркетингу: новые методы и технологии // Журнал цифрового маркетинга. 2019. № 4. С. 12-23.
3. Курочкина И. Цифровые технологии в рекламе // Маркетинг и реклама. 2019. № 4. С. 24-29.
4. Платонов А.Н. Использование кейс-метода в обучении персонала по цифровому маркетингу // Проблемы цифровой экономики. 2020. № 2. С. 88-94.
Рецензия
Для цитирования:
Денисенко И.А., Пономарёв А.А. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИК ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА ПО ЦИФРОВОМУ МАРКЕТИНГУ С ЦЕЛЬЮ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ. Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация. 2023;(2):178-186.
For citation:
Denisenko I.А., Ponomarev A.A. IMPROVING TECHNIQUES FOR TRAINING STAFF IN DIGITAL MARKETING FOR SUSTAINABLE DEVELOPMENT. Social-economic and technical systems: research, design and optimization. 2023;(2):178-186. (In Russ.)






