Preview

Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация

Расширенный поиск

Эргономические и стилистические качества корпоративного ребрендинга автомобилестроительной компании «LADA»

Аннотация

Статья посвящена эргономическим и стилистическим качествам ребрендинга и разработки корпоративных брендов, и в частности, анализу авторского решения корпоративного ребрендинга автомобилестроительной компании «LADA». Новое формообразование привычного образа, с новом подходом в дизайне, и в формате с современными эргономическими и стилистическими требованиями, рождающими новые качества.

Об авторах

М. М. Лоншакова
Набережночелнинский институт ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Россия

Доцент по специальности «Виды искусства», доцент кафедры «Автомобили»



Э. И. Шакирова
Набережночелнинский институт ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Россия

Студент 4 курса профиля подготовки 54.03.01 «Автомобильный дизайн»



Список литературы

1. Алексеев П.Г. Основы эргономики в дизайне: учебно-методическое пособие. ГОУ ВПО СПбГТУРП. – СПб., 2010. – 69 с.

2. Арнхейм, Р. Искусство и визуальное восприятие / Р. Арнхейм – Пер. с англ. – Москва: Прогресс, 1974 г. – 352 с.

3. Беда, Г. В. Основы изобразительной грамоты / Г. В. Б еда – Москва: Просвещение, 1989 г. – 192с.

4. Интернет-ресурс: Фирменный и корпоративный стиль URL: http://www.wikipedia.org/wiki/фирменный_стиль (Дата обращения: 29.10.2024).

5. Китайская компания «Chery» объявила о ребрендинге. [Электронный ресурс] – режим доступа – URL: https://www.retail.ru/news/kitayskaya-kompaniya-chery-obyavila-o-rebrendinge-4-marta-2024-238303/ (Дата обращения 28.11.2024).


Рецензия

Для цитирования:


Лоншакова М.М., Шакирова Э.И. Эргономические и стилистические качества корпоративного ребрендинга автомобилестроительной компании «LADA». Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация. 2024;(3):62-73.

For citation:


Lonshakova M.M., Shakirova E.I. Ergonomic and stylistic qualities of the corporate rebranding of the lada automobile company «LADA». Social-economic and technical systems: research, design and optimization. 2024;(3):62-73. (In Russ.)

Просмотров: 2


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1991-6302 (Online)