Preview

Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация

Расширенный поиск

Повышение антирисковой способности проектов городского железнодорожного транспорта как метод управления безопасностью

Аннотация

При строительстве объектов городского железнодорожного транспорта необходимо учитывать возможность возникновения чрезвычайных ситуаций, которые могут привести к серьезным рискам обеспечения безопасности. В целях дальнейшего повышения антирисковой способности проектов городского железнодорожного транспорта в строительной организации в управление безопасностью при проектировании городского железнодорожного транспорта вводится теория устойчивости. 

Об авторах

Л. А. Губачева
ФГБОУ ВО «Луганский государственный университет им.В.Даля»
Россия

Губачева Л.А., доктор технических наук, профессор.



И. В. Макарова
Набережночелнинский институт ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Россия

Макарова И.В., доктор технических наук, профессор.



В. П. Приходько
ФГБОУ ВО «Луганский государственный университет им. В. Даля»
Россия

Приходько В.П., старший  преподаватель.



С. Н. Трищенко
ФГБОУ ВО «Луганский государственный университет им. В. Даля».
Россия

Трищенко С.Н., ассистент.



Список литературы

1. Ipogrosso, S.; Nesmakhnov, S. Analysis of sustainable public transport and mobility recommendations for Montevideo and the Parque Rodo region. Smart Cities 2020, 3, 479-510.

2. Nesmakhnov, S.; Ipogrosso, S. Analysis of the transit-oriented development of the Parque Rodo area, Montevideo, Uruguay. Sustainable World Development 2022, 1, 100017.

3. С.Х. Байрамуков, З.Н. Долаева, А.У. Салпагарова Концепция устойчивого строительства / Электронный научный журнал Инженерный вестник Дона, 2020, №10 - http://ivdon.ru/ru/magazine/archive/n10y2020/6650

4. Авакян А. Природные и антропогенные причины наводнений / 2001, №9 - с.22-27.

5. Liu, P.; Wang, Y.; Lee, K.N. Assessing the safety of subway tunnel construction under extreme rainfall conditions. Journal of Safety and Environment.2023, 1-11. https://doi.org/10.13637/j.issn.1009-6094.2022.2016

6. Alexander Cedergren. Designing resilient infrastructure systems: a case study of decision-making challenges in railway tunnel projects. Journal of Risk Research Volume 16, 2013 - Issue 5: Land, Sea and Air: Transport Risk. Pages 563-582. https://doi.org/10.1080/13669877.2012.726241


Рецензия

Для цитирования:


Губачева Л.А., Макарова И.В., Приходько В.П., Трищенко С.Н. Повышение антирисковой способности проектов городского железнодорожного транспорта как метод управления безопасностью. Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация. 2024;(1):29-36.

For citation:


Gubacheva L.A., Makarova I.V., Prikhodko V.P., Trishchenko S.N. Increasing Anti-Risk Capacity of Urban Rail Transport Projects as a Method of Safety Management. Social-economic and technical systems: research, design and optimization. 2024;(1):29-36. (In Russ.)

Просмотров: 5


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1991-6302 (Online)